Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

"Отличаться по-новому"

Введение в силу РККТ не за горами, а это означает, что у табачных производителей останется еще меньше возможностей для коммуникации с потребителем. Введение почти полного запрета на рекламу табачных изделий сильно сократит поле для маркетинговой деятельности компании,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




  




 

Еще новости
Урожай из Германии  04.11.2024
Возвращение аромата  30.07.2024
Сигареты «Pepe» – никакой химии....  19.07.2024
Новые версии в линейке «West»....  05.07.2024
В Британии ожидают продаж «одноразок»....  10.01.2024
Тотальное обновление  17.11.2023
Заявка на регистрацию бренда....  29.08.2023
Сигариты для сибаритов  20.01.2023
Corset из Болгарии  09.01.2023
Увезите меня в Гималаи  23.12.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*