маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
"Отличаться по-новому"
Введение в силу РККТ не за горами, а это означает, что у табачных производителей останется еще меньше возможностей для коммуникации с потребителем. Введение почти полного запрета на рекламу табачных изделий сильно сократит поле для маркетинговой деятельности компании, и в этих новых условиях все большую роль будет играть уникальность табачного брэнда, наличие изюминки, привлекающей курильщика. Первые такие брэнды уже появились и в России.
Новинка, вышедшая в Японии в начале 2003 года, сумела...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |