маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
За последние четыре года доля табака в наружной рекламе сократилась более чем в два раза.
Доля табачных изделий в наружной рекламе по всей России составила 15%, по Москве -8.4% - такие данные приводит Эспар-Аналитик в своем исследовании рынка наружной рекламы. Затраты табачных компаний на "наружку" в Москве тем временем за последний год снизились на треть, что...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |