Табачная фабрика "Петро" начинает кампанию по продвижению на российский рынок нового продукта - сигарет с фильтром базового сегмента "Золотой Лист".
Официальный пресс-релиз JTI Marketing & Sales
Санкт-Петербург. 16 сентября 2003 года. Табачная фабрика "Петро" начинает кампанию по продвижению на российский рынок нового продукта - сигарет с фильтром базового сегмента "Золотой Лист", с мешкой из отборных высококачественных табаков...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge.png) |
Страна |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge2.png) |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge.png) |
Компания |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge2.png) |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge.png) |
Персона |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge2.png) |
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 19.06.2024 |
| 07.06.2024 |
| 20.05.2024 |
| 08.05.2024 |
| 02.04.2024 |
| 28.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 09.02.2024 |
| 24.11.2023 |
| 07.11.2023 |