Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > jti
Версия для печати

Табачная реклама: Слово "Удовольствие" - корректно или нет?

В прошлом году в еженедельнике "Большой город" (№34 от 15.11.2002) распространялась реклама сигарет Camel. Рекламная информация под заголовком "Попробуй новый вкус!" содержала следующую фразу: "Мерцающий рубиновый огонек настраивает на приятные мысли. Мягкий дым оставляет неповторимое ощущение тепла и гармонии. Легкий аромат располагает к удовольствию, которое продолжается даже когда погаснет сигарета".

Согласно сообщению пресс-службы Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Петро
JTI



  




 

Еще новости
Что-то «With» чем-то  24.11.2023
Большинство россиян заявили о готовности покупать нелегальные....  07.11.2023
Японский производитель сигарет JTI решил продолжить....  03.11.2023
Табачная компания "JTI Россия" утроила уровень....  03.11.2023
Japan Tobacco International нарастила чистую прибыль....  31.07.2023
JTI инвестирует около 80 млн долларов в экономику ....  31.07.2023
Japan Tobacco намерена сохранить бизнес в России  07.07.2023
Выпускаемые в Ростове сигареты «Донской табак» переименуют....  19.06.2023
JT инвестирует в нагреваемый табак  25.05.2023
Дочка Japan Tobacco в РФ в 2022 г. увеличила чистую....  21.04.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Каким будет эффект введения LIP-сигарет (самозатухающих) в России в случае принятия такого решения?
 
     


Ключевые слова
Camel | штрафы | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*