Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

На ОАО Табачная фабрика "Омская" начата процедура банкротства

Инициатором начала процедуры (заявителем) выступило само предприятие. По словам генерального директора Омской ТФ Якова Алексеевича Обердерфера, фабрика решила взять "тайм-аут".

С 1999 по 2001 год на предприятии была осуществлена полная модернизация производства. И в настоящем деле (К/Э-9/03) будут рассматриваться интересы 23 кредиторов, среди которых такие компании, как International Tobacco Machinery B.V. , Leaf Tobacco A. Michailides S.A, Schmermund Mashinen Baugeselishaft, Universal Leaf...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
300 фактов о Екатеринбурге: здесь выпускали легендарные....  28.07.2023
У экс-депутата из Моршанска пытаются взыскать многомиллионное....  13.07.2023
Под Брянском передумали выпускать сигареты «Вагнер....  28.06.2023
Суд признал банкротом осужденного гендиректора табачной....  16.06.2023
Калининградская табачная фабрика подала в суд на фирму,....  25.04.2023
Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт....  21.02.2023
Бывший директор Моршанской табачной фабрики лишился....  17.02.2023
В Северной Осетии руководитель табачной компании не....  15.02.2023
«Калужская табачная фабрика» — один из самых активных....  14.02.2023
Калужская ТФ не довольна правительством РФ  09.12.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*