Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > молдова
Версия для печати

Молдова: Правительство пошло навстречу Tutun-CTC

В прошлом году, в процессе принятия таможенного тарифа на 2003 год, ставки таможенных пошлин на импортный табак были повышены до 15%. Данное решение молдавских парламентариев было продиктовано желанием защитить национального производителя. Однако законодатели не учли, что этим постановлением они поставили в трудное положение единственного молдавского производится сигарет - компанию Tutun-CTC. Дело в том, что Кишиневский табачный комбинат лишь частично использует в мешке своих сигарет местное...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Молдова




   Tutun-CTC




  




 

Еще новости
Исследование IPSOS: незаконная торговля сигаретами....  12.07.2023
Список общественных мест, где запрещено курить, предлагается....  15.06.2023
В Молдове ежегодно умирает от курения 6 тыс. челов....  07.06.2023
«Европейская модель» табачного акциза  23.05.2023
Правила продажи сигарет в Молдове снова хотят поме....  03.05.2023
Противоречивые данные: импорт электронных сигарет падает,....  03.05.2023
Правительство ПМР предлагает запретить курение на остановках,....  21.04.2023
В Молдове с 1 апреля запрещено продавать сигареты дешевле....  03.04.2023
В Молдове стремительно растет контрабанда сигарет  14.03.2023
Табачный форс-мажор или «особенный» год Philip Morris....  09.03.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*