Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > другое
Версия для печати

Курящая медсестра не может оказать пациенту полноценную помощь

Уверены американские эксперты

Как и все американцы в целом, больше медсёстер в США бросили курить, однако вредная привычка всё ещё имеет существенные разрушительные последствия для их здоровья. Эксперты Калифорнийского университета выяснили, что показатели курения среди медсестёр за 27-летний период сократились с 33,2% до 8,4%. Тем не менее уровни смертности среди курящих медсестёр по-прежнему в два раза выше, чем среди некурящих. Чаще всего те женщины, которые должны оказывать помощь...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Проверки показали нарушения при продаже 40% одноразовых....  29.09.2023
Гондурас хочет экспортировать в Россию кофе, креветки....  25.09.2023
Учёные открыли у растений способность издавать звуки....  05.09.2023
20-летний британец 5 лет курил вейп: теперь ему отрезали....  15.08.2023
В Австралии протестируют вейпы на наличие полония  28.07.2023
Женщина обнаружила в парке пристрастившуюся к вейпу....  10.07.2023
В Австралии предупредили о судорогах после курения....  10.07.2023
DAR: Исследования показали, что для некурящих вейпинг....  28.06.2023
Мужчина попал в больницу на две недели после взрыва....  31.05.2023
Взрыв сигареты в самолете вызвал массовую панику на....  25.05.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*