российский рынок > другое |
|
Не знаком, но одобряю
Корреспондент газеты "Труд" инкогнито принял участие в фокус-группе по новой марке сигарет.
Некоторые участники фокус-групп сами не употребляют продукцию, которую тестируют
В фокус-группах нельзя участвовать дизайнерам, психологам и журналистам. С первыми все понятно: на фокус-группах часто демонстрируется дизайн нового товара, дизайнер не может оценить его с точки зрения простого покупателя, а нужен именно такой взгляд. К тому же дизайнер может украсть идею новой упаковки.
Психолог или...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 02.06.2023 |
| 30.05.2023 |
| 26.05.2023 |
| 24.05.2023 |
| 24.05.2023 |
| 17.05.2023 |
| 11.05.2023 |
| 05.05.2023 |
| 02.05.2023 |
| 25.04.2023 |