маркетинг и реклама > история |
|
Фотографии в умах
Мы создали мир, полностью отличный даже от мира наших дедушек и бабушек. Но сами
не сильно изменились. Поэтому, с одной стороны, следует изучать аспекты, постоянные по отношению к природе человека, а с другой - новые технологии, которые мы создали для того, чтобы попробовать заставить людей отдавать нам свои деньги, потому что в этом смысл маркетинга. Как люди становятся привязанными к бренду? Почему человеческий ум можно уговорить и заставить его быть привязанным к вещам? Нужно использовать...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.03.2022 |
| 20.01.2022 |
| 16.09.2021 |
| 25.03.2019 |
| 18.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 31.10.2018 |
| 22.10.2018 |
| 19.06.2018 |
| 08.02.2018 |