Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > другое
Версия для печати

Повторные торги по продаже имущества табачной фабрики "Альвис" назначены на 16 декабря

Повторные торги по продаже имущества ОАО "Табачная фабрика "Альвис", в отношении которого действует процедура конкурсного производства, перенесены на 16 декабря 2008 года, говорится в официальном сообщении организатора торгов ООО "Кониус".

На аукцион выставлен один лот стоимостью 279,130 млн рублей с шагом аукциона 5 млн рублей. Лот включает в себя объекты недвижимого имущества фабрики.

Заявки на участие в торгах будут приниматься с 17 ноября по 12 декабря 2008 года.

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Альвис




  




 

Еще новости
У вологжанина закурил кот  20.09.2023
В СССР продавали необычную вещь для курильщиков. Считалось,....  19.09.2023
Учитель труда разбил кувалдой вейп, и получил поддержку....  19.09.2023
Таможенного брокера из Ростова признали банкротом из-за....  12.09.2023
В России школьникам запретили посещать туалеты во время....  08.09.2023
В Кузбассе школьница «повейпила» на камеру и нажила....  08.09.2023
«Прекрасная Россия будущего подрастает?» В Москве дети....  06.09.2023
В Кузбассе 16-летнюю студентку нашли мертвой после....  28.08.2023
Мединский: Александр II курил кальян и тратил на это....  24.08.2023
В Новокузнецке полицейские привлекли к ответственности....  21.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*