Пугающие и вызывающие отвращение рекламные плакаты эффективнее всего заставляют людей бросить курить
Считают американские исследователи
Для результативной борьбы с курением рекламный ролик или плакат должен содержать пугающую или вызывающую отвращение информацию, уверены эксперты Университета Миссури /США/. Только такие пропагандистские материалы привлекут...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
| Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| | |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
|
| 11.11.2025 |
|
| 31.10.2025 |
|
| 24.10.2025 |
|
| 13.10.2025 |
|
| 30.09.2025 |
|
| 24.09.2025 |
|
| 24.09.2025 |
|
| 16.09.2025 |
|
| 10.09.2025 |
|
| 03.09.2025 |