Пугающие и вызывающие отвращение рекламные плакаты эффективнее всего заставляют людей бросить курить
Считают американские исследователи
Для результативной борьбы с курением рекламный ролик или плакат должен содержать пугающую или вызывающую отвращение информацию, уверены эксперты Университета Миссури /США/. Только такие пропагандистские материалы привлекут...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 18.11.2024 |
| 18.11.2024 |
| 08.11.2024 |
| 29.10.2024 |
| 23.10.2024 |
| 08.10.2024 |
| 08.10.2024 |
| 30.09.2024 |
| 26.09.2024 |
| 04.09.2024 |