Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > jti
Версия для печати

В Черкассах развеялся дым

JTI ОБЪЕДИНЯЕТ ДВА СВОИХ ТАБАЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ

Один из крупнейших производителей табачных изделий в Украине "Джей Ти Интернешнл Компани Украина" (JTI) в конце минувшей недели сообщила о намерении закрыть производство в Черкассах и перенести его на свою фабрику в Кременчуге. Для повышения мощностей этого предприятия JTI инвестирует около $30 млн. Решение компании объясняется желанием снизить затраты на производство: стоимость сырья в мире в этом году выросла на 30-100%, а акциз на табак в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина




   JTI
Philip Morris
BAT


  




 

Еще новости
Japan Tobacco International нарастила чистую прибыль....  31.07.2023
JTI инвестирует около 80 млн долларов в экономику ....  31.07.2023
Japan Tobacco намерена сохранить бизнес в России  07.07.2023
Выпускаемые в Ростове сигареты «Донской табак» переименуют....  19.06.2023
JT инвестирует в нагреваемый табак  25.05.2023
Дочка Japan Tobacco в РФ в 2022 г. увеличила чистую....  21.04.2023
Итоги 2022 года и перспективы на будущее  11.04.2023
Ростовский производитель табачных изделий сократил....  06.04.2023
Четыре фабрики японской компании сигарет JTI продолжают....  13.03.2023
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  14.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
LD |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*