Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
медицина > другое / отказ от курения
Версия для печати

Отказ от сигарет за месяц до операции позволит пациентам-курильщикам избежать отрицательных последствий хирургии

Курильщики, которые отказались от сигарет даже за месяц до операции, снижают риск осложнений после хирургии. Шведские врачи из Каролинского института установили, что курящие люди в два раза чаще страдают после операции от таких негативных последствий, как медленное заживление ран и большая подверженность инфекциям. Теперь они доказали, что отказ от курения даже в крайние сроки /за 4 недели/ перед операцией позволяет избежать дополнительных проблем со здоровьем. В исследовании участвовало 117...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




  




  




 

Еще новости
«Эти вещества используют в производстве бытовой химии....  27.09.2023
Biological Psychiatry: Ученые нашли новый способ борьбы....  21.09.2023
Калининградские учёные проанализировали состав «так....  21.09.2023
Вейпинг приводит к «дырявому кишечнику» и хроническому....  20.09.2023
JACI: Ученые Бирмингема установили, что пары от вейпа....  11.09.2023
Вейпинг обездвижил иммунные клетки  11.09.2023
Медицинский журнал отзывает исследование 2022 года....  11.09.2023
Пара капель жидкого никотина убьет малыша  25.08.2023
Начало и закрепление курения у подростков связали с....  16.08.2023
Дети с малым объемом серого вещества в префронтальной....  16.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*