Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

В суды пустили сигаретный дым

КОМПАНИЮ JTI ОБВИНЯЮТ В ОБМАНЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Кампания по борьбе с транснациональными табачными корпорациями, начатая в прошлом месяце Роспотребнадзором при поддержке Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), набирает обороты. Вчера председатель правления КонфОП Дмитрий Янин объявил о том, что следующей "жертвой" будет табачная компания JTI (Japan Tobacco International).

Суть претензий аналогична иску Роспотребнадзора к компании British American Tobacco, поданному 8 сентября....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI
BAT



  




 

Еще новости
Эксперт рассказал, кому грозит штраф за перевозку ....  29.09.2023
Дума ввела штрафы за перевозку вейпов и электронных....  27.09.2023
Поступление акцизов на табак в бюджет РФ в 2024г может....  25.09.2023
В России может появиться цифровой акциз на сигарет....  25.09.2023
За перевозку электронных сигарет без маркировки введут....  22.09.2023
Гибкие экспортные пошлины коснутся алкоголя, табака,....  22.09.2023
ГД рассмотрит законопроект об усилении ответственности....  20.09.2023
Акцизный таможенный пост планируется создать в Астраханской....  15.09.2023
Телеканал "Русский Север" оштрафовали за....  12.09.2023
Кабмин установил, что изъятые дроны и табак будут передавать....  12.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
суд |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*