Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

"Капля никотина убивает лошадь"

В Самарской области курит более половины жителей. Основная масса курильщиков - студенты, причем девушек среди них - большинство. Президент в свою очередь поставил перед медиками задачу, что россияне должны жить дольше - к 2020 году средний возраст - не ниже 75 лет.

Достичь этой цели возможно, лишь проводя серьезную работу по факторам риска. Самарская область стала первым регионом в стране, который принял свою региональную стратегию по снижению уровня табакокурения. В ее основе -...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В Псковской области подросткам запретили посещать табачные....  29.09.2023
ЗС РО поддержит повышение акцизов на сигареты  29.09.2023
«Хочет взрослый человек — пусть курит сигареты»: Алиханов....  29.09.2023
Из-за Насти Ивлеевой могут начать штрафовать блоге....  29.09.2023
Минфин рассчитывает на сокращение вдвое нелегального....  28.09.2023
Механизм уничтожения нелегального алкоголя распространят....  28.09.2023
Производителей устройств для потребления никотина лишили....  28.09.2023
Воробьев: Нелегальный рынок табака в России уверенно....  28.09.2023
Алиханов выступил за тотальный запрет вейпов  27.09.2023
В Ростове депутат предложил запретить продажу табачных....  27.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*