Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > другое
Версия для печати

"ПЁТР I" решил квартирный вопрос еще троих россиян

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI, крупнейшим производителем сигарет в России, 5 августа организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи "ПЁТР I решает квартирный вопрос".

Были разыграны сертификаты на покупку 150 ЖК-телевизоров, 15 сертификатов на покупку комплекта мебели, а также 3 сертификата на покупку квартиры.

Традиционно розыгрыш прошел в on-line режиме, и все желающие могли...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




  




 

Еще новости
Детский омбудсмен рассказала о проверках против давшей....  03.10.2023
Пенсионерка бросила курить и рассказала, как ей это....  02.10.2023
СК начал проверку видео того, как женщина угощает ребенка....  02.10.2023
У вологжанина закурил кот  20.09.2023
В СССР продавали необычную вещь для курильщиков. Считалось,....  19.09.2023
Учитель труда разбил кувалдой вейп, и получил поддержку....  19.09.2023
Таможенного брокера из Ростова признали банкротом из-за....  12.09.2023
В России школьникам запретили посещать туалеты во время....  08.09.2023
В Кузбассе школьница «повейпила» на камеру и нажила....  08.09.2023
«Прекрасная Россия будущего подрастает?» В Москве дети....  06.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*