Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
медицина > исследования влияния табака
Версия для печати

Одного укола мало

Шведские ученые из Каролинского университета разработали вакцину против курения. Над препаратом трудились около десяти лет, и сейчас он испытывается на 400 добровольцах из трех европейских стран. Опыты на курильщиках продлятся еще четыре месяца (интересно, что половина испытуемых получает плацебо), а будет ли новая вакцина хоть сколько-нибудь эффективна, ученые обещают сообщить через год, дотошно проанализировав результаты исследований.

Поиск лекарственных средств для обуздания вредной...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




  




  




 

Еще новости
Ученые: курение укорачивает теломеры и ускоряет старение....  15.09.2023
Курение ускоряет клеточное старение из-за укорачивания....  15.09.2023
Medical Xpress: курение укорачивает теломеры и ускоряет....  13.09.2023
Глаза американских подростков пострадали от сигарет....  06.09.2023
Вейпинг уменьшает размер мужских яичек  06.09.2023
Курение значительно увеличивает риск депрессии  01.09.2023
Clinical Epigenetics: астма и ожирение грозят детям....  31.08.2023
ESC Congress 2023: Сложнее бросить тем курильщикам,....  28.08.2023
Озон оказался бессилен против въевшегося в ковер н....  22.08.2023
Подтверждена связь между электронными сигаретами и....  17.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*