Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

3,5 млрд сигарет за квартал

В январе - марте 2008 г. табачное направление принесло группе "Агроком" 1,5 млрд руб.

Объем продаж табачного бизнес-комплекса группы "Агроком" (ОАО "Донской табак", ООО "Праймери Дон" и ООО "Объединенная табачная компания") за первые три месяца 2008 г. вырос на 35% до 1,5 млрд руб., сообщает "Донской табак". В I квартале 2008 г. "Донской табак" согласно отчетности произвел 3,4 млрд сигарет (рост - 22%), выручка выросла в 2,2 раза до 514 млн руб., чистый убыток сократился в 2,2 раза до 48,5...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Донской табак




   Саввиди Иван
Желнин Вадим



 

Еще новости
300 фактов о Екатеринбурге: здесь выпускали легендарные....  28.07.2023
У экс-депутата из Моршанска пытаются взыскать многомиллионное....  13.07.2023
Под Брянском передумали выпускать сигареты «Вагнер....  28.06.2023
Суд признал банкротом осужденного гендиректора табачной....  16.06.2023
Калининградская табачная фабрика подала в суд на фирму,....  25.04.2023
Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт....  21.02.2023
Бывший директор Моршанской табачной фабрики лишился....  17.02.2023
В Северной Осетии руководитель табачной компании не....  15.02.2023
«Калужская табачная фабрика» — один из самых активных....  14.02.2023
Калужская ТФ не довольна правительством РФ  09.12.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
рейтинги |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*