Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > розница и ХоРеКа
Версия для печати

Пиво за морщины

Торговые автоматы по продаже пива и сигарет привели японцев к этической проблеме - ими пользуются несовершеннолетние дети. А с этого лета владельцев аппарата, который "продал" сигареты ребенку, начнут штрафовать. Чтобы избавиться от проблемы, компания "Фуджитака" придумала определитель возраста - аппарат сам вычислит примерный возраст покупателя, подсчитав морщинки в уголках глаз. Так что людям, которые молодо выглядят или прошли через подтяжку лица, все-таки придется постоянно носить с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Япония




  




  




 

Еще новости
В Барнауле изъяты из продажи 250 нелегальных вейпо....  22.02.2024
513 единиц табачной продукции изъято в Перми за месяц....  21.02.2024
В Твери обнаружили более 10 сайтов, где продавали ....  20.02.2024
В Вольске продавец «паленого» табака попался на подкупе....  16.02.2024
В Энгельсе из вейпшопа изъяли контрафакт на 5 миллионов....  15.02.2024
Из торговой точки в Новороссийске изъяли 400 упаковок....  15.02.2024
Екатерина Мизулина предложила устроить в Екатеринбурге....  07.02.2024
В Бурятии продажа электронных сигарет детям стоила....  05.02.2024
Ухтинский бизнесмен из-за немаркированных сигарет оказался....  05.02.2024
За год в Татарстане проверили 272 объекта на соблюдение....  02.02.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
 
     


Ключевые слова
дети и подростки |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*