Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

ТМ «ПЁТР I» вносит свой вклад в решение квартирного вопроса россиян

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI - крупнейшим производителем сигарет в России - осуществляет информационную поддержку и организацию мероприятий в рамках программы "ПЁТР I решает квартирный вопрос". Главный приз - сертификат на покупку квартиры в своем городе - достанется 10 победителям.

Национальная программа "ПЁТР I решает квартирный вопрос" проводится уже третий год. Принять в ней участие...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




  




 

Еще новости
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*