Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Сигареты Kiss рекламирует девочка, которой очень хочется

Компания "Донской табак" продолжает рекламную кампанию марки Kiss, целевой аудиторией которых, по всей видимости, являются девочки переходного возраста.

По официальным данным , целевая аудитория ТМ "Kiss" - молодые романтически настроенные девушки, однако судя по визуальным материалам, эти девушки - почти девочки.

"Kiss - очень точный и в самом лучшем смысле простой бренд. Как прост и точен и сам "поцелуй". В точные и простые решения для Kiss мы добавили только немного необходимой ему...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Донской табак




  




 

Еще новости
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
    Рост поступлений сигаретных акцизов  
     27 (53%)
    Перехода не заметит ни рынок, ни бюджет  
     14 (27%)
    Новый всплеск нелегального рынка  
     7 (14%)
    Коллапс легального рынка сигарет  
     2 (4%)
    Падение поступлений сигаретных акцизов  
     1 (2%)
 
     


Ключевые слова
реклама | Kiss |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*