маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Сигареты Kiss рекламирует девочка, которой очень хочется
Компания "Донской табак" продолжает рекламную кампанию марки Kiss, целевой аудиторией которых, по всей видимости, являются девочки переходного возраста.
По официальным данным , целевая аудитория ТМ "Kiss" - молодые романтически настроенные девушки, однако судя по...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |