Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
медицина > другое / отказ от курения
Версия для печати

Лучше не начинать

Корреспонденция В. Вовка "Как и когда бросить курить", опубликованная в "Ставропольской правде" 19 февраля, меня, как говорит сейчас молодежь, буквально достала: так разволновала, что хотел даже ...закурить. Но я этого, конечно, не сделал и не сделаю никогда.

...Курить я начал лет с семи. Как это было? Впервые дал затянуться кто-то из старших односельчан. Ну а потом я уже самостоятельно приобщился к этой вредной привычке.

Курил и в школьные годы, и во время службы в армии. По-настоящему...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Британские ученые рассказали о 3 лучших способах бросить....  03.10.2023
«Эти вещества используют в производстве бытовой химии....  27.09.2023
Biological Psychiatry: Ученые нашли новый способ борьбы....  21.09.2023
Калининградские учёные проанализировали состав «так....  21.09.2023
Вейпинг приводит к «дырявому кишечнику» и хроническому....  20.09.2023
JACI: Ученые Бирмингема установили, что пары от вейпа....  11.09.2023
Вейпинг обездвижил иммунные клетки  11.09.2023
Медицинский журнал отзывает исследование 2022 года....  11.09.2023
Пара капель жидкого никотина убьет малыша  25.08.2023
Начало и закрепление курения у подростков связали с....  16.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*