маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Логотип Marlboro будет навсегда заменен штрих-кодом
Как пишет сегодня Motorsport Aktuell, компания Philip Morris планирует отказаться от публичной демонстрации логотипа Marlboro на Гран-при, где табачная реклама разрешена. На машине F2008 останется лишь обезличенный штрих-код.
Подобное решение имеет под собой основание: Philip Morris меняет...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |