Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > украина
Версия для печати

Работникам доплачивают за отказ от курения

Сергей Ведерников, 43 года, директор частного предприятия в Каменце-Подольском на Хмельниччине, доплачивает работникам, которые не курят.

- Мы изготовляем металлопластиковые окна и гаражные ворота, - говорит предприниматель. - Работает 160 человек. Только 40 не курят. С 1 марта за отказ от курения на рабочем месте ежемесячно выплачиваю премию 50 гривен. Кто не курит вообще, получает 100 гривен.

Такое решение Ведерников принял, когда увидел, как к курению относятся в США. Говорит, там...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина




  




  




 

Еще новости
Потери госбюджета Украины от теневого рынка табачных....  26.09.2023
Правительство Украины планирует повысить акциз на сигареты....  18.09.2023
Нелегальный табак с легального конвейера  06.09.2023
Зеленский подписал закон о запрете продажи украинских....  31.08.2023
Украина внесла Philip Morris и Japan Tobacco в список....  25.08.2023
В Украине значительно подорожали сигареты. Что будет....  16.08.2023
Веб-сайты должны проверять возраст покупателей табачных....  14.08.2023
Если власти хотят остановить курение, необходимо бороться....  11.08.2023
Рада приняла во втором чтении законопроект о запрете....  10.08.2023
Табачный концерн Philip Morris во втором квартале увеличил....  01.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*