Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > средняя азия
Версия для печати

Минсельхоз Кыргызстана предлагает в 2 раза увеличить ставки акцизного налога на импорт табачных изделий

Министерство сельского, водного хозяйства и перерабатывающей промышленности (Минсельхоз) Кыргызстана предлагает в 2 раза увеличить ставки акцизного налога на импорт табачных изделий для стран-импортеров, не членов ВТО или ввести квоту на импорт сигарет. Об этом сообщает "КАБАР" со ссылкой на пресс-службу министерства.

Согласно данным Минсельхоза, к примеру, в Казахстане ставка акцизного налога для производимых сигарет составляет 100 тенге или 33 сом на 1 тыс. штук, что соответствует 0,6...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Киргизия




  




  




 

Еще новости
Туркменистан стал страной с предельно низкими показателями....  25.09.2023
Объем производства табачной продукции в Кыргызстане....  18.09.2023
Эксперты обсуждают запрет вейпов в Казахстане  14.09.2023
Петиция против неоправданных запретов: эксперты просят....  14.09.2023
В Узбекистане курит каждый пятый мужчина  13.09.2023
Сколько можно провозить насвая в Россию?  13.09.2023
В КР вновь хотят запретить курение. Для этого разработали....  12.09.2023
Вейпы и электронные сигареты больше нельзя перевозить....  05.09.2023
Впервые в Казахстане: петиция против запретов набрала....  31.08.2023
Будет ли «работать» Закон «Об ограничении распространения....  30.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*