Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

«Меркурий» в рознице

Торговая компания "Мегаполис", входящая в бизнес-империю "Меркурий" миллиардера Игоря Кесаева, получила контроль над розничной сетью "Дикси". Если сделку, которая должна быть закрыта в феврале 2008 г., одобрят антимонопольные органы, основатель и главный акционер сети Олег Леонов выйдет из бизнеса. Эксперты оценивают стоимость 50,96% акций "Дикси групп" в $500-550 млн. Это тот редкий случай, когда выигрывают обе стороны. "Меркурий" выплатил Леонову солидную премию, но получил актив с весьма...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Меркурий




   Кесаев Игорь




 

Еще новости
300 фактов о Екатеринбурге: здесь выпускали легендарные....  28.07.2023
У экс-депутата из Моршанска пытаются взыскать многомиллионное....  13.07.2023
Под Брянском передумали выпускать сигареты «Вагнер....  28.06.2023
Суд признал банкротом осужденного гендиректора табачной....  16.06.2023
Калининградская табачная фабрика подала в суд на фирму,....  25.04.2023
Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт....  21.02.2023
Бывший директор Моршанской табачной фабрики лишился....  17.02.2023
В Северной Осетии руководитель табачной компании не....  15.02.2023
«Калужская табачная фабрика» — один из самых активных....  14.02.2023
Калужская ТФ не довольна правительством РФ  09.12.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*