Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Производитель Camel в США отказывается от печатной рекламы

Компания R.J. Reynolds приняла решение об отказе от рекламы сигарет принадлежащих ей брендов в печатных СМИ - не то чтобы навсегда, но, по крайней мере, в наступающем году.

В первую очередь, оно связано с достаточным количеством критических замечаний, которые "выпали на долю" компании за последнее время в результате серии рекламных публикаций.

Самыми масштабными из них стали высказывания организации Campaign for Tobacco-Free Kids по поводу упаковки и стратегии продвижения для Camel No. 9...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




   R. J. Reynolds Tobacco




  




 

Еще новости
В Аргентине на треть подорожали сигареты (  23.01.2024
Египет закрывает крупнейшую в году продажу государственных....  17.11.2023
KT&G отчиталась о результатах за 2-й квартал  04.10.2023
Altria сообщила о «солидных» показателях в первом ....  27.09.2023
Не дым, а табак: сигаретные компании делают ставку....  15.09.2023
Global Investments приобрела 30% акций египетской Eastern....  06.09.2023
Al Fakher готовят к продаже  24.07.2023
Juul разработала электронную сигарету, которая может....  20.07.2023
Табачная KT&G стала первой международной компанией,....  13.07.2023
Семеро новых  06.07.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*