Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
медицина > антитабачная пропаганда
Версия для печати

Сибирским школьникам продают «детские» наркотики

Усольские учителя бьют тревогу: в область из Средней Азии привезли крупную партию наркотика. Это смесь табака еще с несколькими компонентами. Называется насвай. Жуют его в основном школьники, после чего ходят, как пьяные, ничего вокруг не понимая.

Милиция разводит руками - в список запрещенных веществ насвай не входит. Педагоги решили бороться с этой заразой своими силами.

Если парень шатается - значит, наш

Когда на днях уборщица принесла в учительскую усольской школы № 13 пакет с зеленым...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
«Нужно относиться к вейпу как ко всем зависимостям....  15.08.2023
Запреты на курение снизили частоту развития болезней....  10.07.2023
Курение сигарет увеличивает риск инфаркта и инсульта....  26.12.2022
Офтальмолог Шилова: курение приводит к катаракте и....  14.10.2022
Давид Заридзе: «Никотинозависимость следует лечить....  26.09.2022
Курящим мужчинам старше 50 напомнили о риске подхватить....  29.08.2022
Нарколог развеял миф о парочке сигарет в день без вреда....  19.08.2022
Онколог: Курение кальянов создает больший риск рака....  04.08.2022
Врач Мескина: курение родителей ведет к астме и диабету....  28.07.2022
В наступлении на курение важно сотрудничество врача....  15.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
дети и подростки |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*