Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > беларусь
Версия для печати

Лукашенко оставил винные лавки без охраны

Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал указ о совершенствовании охранной деятельности в республике, сообщает БЕЛТА. В соответствии с документом, сокращен перечень объектов, подлежащих обязательной военизированной охране.

В частности, присутствие сотрудников Департамента охраны МВД уже не требуется в магазинах, где продаются алкоголь и сигареты. Из списка исключены также здания сельских администраций, маломощные электростанции, автозаправочные станции и некоторые категории аптек....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Беларусь




  




  




 

Еще новости
В октябре сильно подорожают многие марки сигарет  28.09.2023
ITMS Беларусь начала поставки в розницу стиков KENT....  22.09.2023
В Беларуси начались поставки в розничную торговлю одноразовых....  28.08.2023
С 1 сентября подорожают 109 марок сигарет  25.08.2023
ООО «МУМТ Би Уай» начало поставки в розницу новой линейки....  11.08.2023
ЕЭК предлагает повысить индикативные ставки акцизов....  08.08.2023
Правительство установило фиксированные пошлины на электронные....  01.08.2023
В августе подорожают некоторые марки сигарет  27.07.2023
В Витебской области мероприятия II игр стран СНГ 2023....  25.07.2023
Лицензия на вейпы: цены почти не изменились, а нелегалов....  12.07.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*