Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > украина
Версия для печати

"Реемтсма-Киев" за 9 месяцев 2007 г. увеличила производство сигарет на 8,5% - до 21,451млрд штук

Табачная фабрика "Реемтсма-Киев" в январе-сентябре 2007 г. увеличила производство сигарет на 8,5% - до 21 млрд 451,3 млн штук. Об этом сообщили в ассоциации "Укртабак". В сентябре 2007 г. компания произвела 2 млрд 506,2 млн сигарет, что на 0,1% больше по сравнению с сентябрем 2006 г.

Киевская табачная фабрика основана в 1861 г. В 1994 г. создано АО "Реемтсма-Киев". В 2002 г. АО "Реемтсма-Киев" вошло в состав компании Imperial Tobacco Group, которой принадлежат 33 табачные фабрики в мире, и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина




   Reemstma




  




 

Еще новости
Потери госбюджета Украины от теневого рынка табачных....  26.09.2023
Правительство Украины планирует повысить акциз на сигареты....  18.09.2023
Нелегальный табак с легального конвейера  06.09.2023
Зеленский подписал закон о запрете продажи украинских....  31.08.2023
Украина внесла Philip Morris и Japan Tobacco в список....  25.08.2023
В Украине значительно подорожали сигареты. Что будет....  16.08.2023
Веб-сайты должны проверять возраст покупателей табачных....  14.08.2023
Если власти хотят остановить курение, необходимо бороться....  11.08.2023
Рада приняла во втором чтении законопроект о запрете....  10.08.2023
Табачный концерн Philip Morris во втором квартале увеличил....  01.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*