Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > jti
Версия для печати

Rambler Media

Кузина родилась 13 сентября 1971 г. в Ельце Липецкой области. В 1993 г. окончила Воронежский государственный университет, в 2000 г. - Академию народного хозяйства по специальности "менеджмент". С 1993 по 1996 г. работала преподавателем английского языка в школе-гимназии № 1 Борисоглебска Воронежской области. В 1996 г. назначена менеджером по персоналу компании JTI Yelets. С 2002 г. была менеджером по персоналу Саратовской табачной фабрики, а затем фабрики "Ява" в компании British American...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




  




 

Еще новости
Japan Tobacco International нарастила чистую прибыль....  31.07.2023
JTI инвестирует около 80 млн долларов в экономику ....  31.07.2023
Japan Tobacco намерена сохранить бизнес в России  07.07.2023
Выпускаемые в Ростове сигареты «Донской табак» переименуют....  19.06.2023
JT инвестирует в нагреваемый табак  25.05.2023
Дочка Japan Tobacco в РФ в 2022 г. увеличила чистую....  21.04.2023
Итоги 2022 года и перспективы на будущее  11.04.2023
Ростовский производитель табачных изделий сократил....  06.04.2023
Четыре фабрики японской компании сигарет JTI продолжают....  13.03.2023
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  14.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*