Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

Производитель сигарет Camel No. 9 снова выслушивает просьбы женских организаций убрать продукт с рынка

История началась еще в июле, когда 42 американских конгрессмена обратились к редакциям журналов Vogue и Cosmopolitan с просьбой отказаться от публикации рекламы сигарет Camel No. 9, так как дизайн пачки похож на упаковку парфюма и может оказаться слишком привлекательным для молодых женщин и подростков. "Вывод продукта в таком дизайне - не что иное, как попытка продать больше сигарет молодым, упаковав их привлекательно", - писала конгрессмен Сюзан Иви.- "Уберите Camel No. 9 сегодня...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Британии ожидают продаж «одноразок» на тысячу за....  10.01.2024
Тотальное обновление  17.11.2023
Заявка на регистрацию бренда «Джиган» подана в Рос....  29.08.2023
Сигариты для сибаритов  20.01.2023
Corset из Болгарии  09.01.2023
Увезите меня в Гималаи  23.12.2022
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
 
     


Ключевые слова
упаковка | реклама | Camel |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*