Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Издатели подсели на алкоголь и сигареты

Затраты на рекламу в печатных СМИ растут вдвое быстрее, чем в прошлом году

Компании тратят все больше на рекламу в прессе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9 млрд руб., хотя годом ранее прирост не превышал 12%. Росту рынка помогла легализация рекламы в прессе алкоголя и табака, которым запрещено использовать наружную и телерекламу.

Затраты рекламодателей за первые шесть...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая оценка доли нелегальных сигарет на рынке РФ кажется Вам наиболее близкой к реальности в начале 2024 года?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*