маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Издатели подсели на алкоголь и сигареты
Затраты на рекламу в печатных СМИ растут вдвое быстрее, чем в прошлом году
Компании тратят все больше на рекламу в прессе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |