маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Конкурс близнецов
как новые журналы борются за место в медиаплане
Издательские дома выпускают все больше новых журналов, наступая на пятки и расталкивая конкурентов локтями. Еще бы, ведь "глянец" разных мастей рассчитан на самую платежеспособную аудиторию. Ее и надо увеличить издательским домам, чтобы опустошить карманы рекламодателей.
[ Татьяна БОРЕЙКО]
"Глянец - это хорошо продуманная машина для продажи глупым богатым людям дорогих вещей. А дорогие вещи и производятся для того, чтобы их купили глупые...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |