Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Рекламу вейпов в интернете хотят запретить  18.04.2024
Законы, вступающие в силу с 18 апреля  18.04.2024
Совфед одобрил снижение акцизов на российское шампанское....  17.04.2024
Кабмин утвердил правила консервации производства табачной....  16.04.2024
Минфин скорректирует правила определения акциза в отношении....  12.04.2024
В России запретят производство насвая и снюса для третьих....  12.04.2024
В Минфине прокомментировали идею полного запрета в....  12.04.2024
В ГД внесли законопроект об увеличении штрафов за повторную....  10.04.2024
В Госдуме разработали законопроект о финансировании....  10.04.2024
Госдума приняла закон о цифровой маркировке табачных....  09.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*