российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 14.03.2025 |
| 14.03.2025 |
| 14.03.2025 |
| 06.03.2025 |
| 03.03.2025 |
| 03.03.2025 |
| 03.03.2025 |
| 28.02.2025 |
| 25.02.2025 |
| 25.02.2025 |