российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Сокращение к лучшему
Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка. Однако даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 13.09.2024 |
| 09.09.2024 |
| 05.09.2024 |
| 02.09.2024 |
| 02.09.2024 |
| 02.09.2024 |
| 02.09.2024 |
| 30.08.2024 |
| 30.08.2024 |
| 30.08.2024 |