российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Сокращение к лучшему
Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка. Однако даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.06.2025 |
| 23.06.2025 |
| 20.06.2025 |
| 18.06.2025 |
| 11.06.2025 |
| 11.06.2025 |
| 10.06.2025 |
| 10.06.2025 |
| 09.06.2025 |
| 09.06.2025 |