Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Закон “О рекламе” примут позже

Третье чтение закона "О рекламе", которое должно было состояться сегодня, перенесено на 22 февраля. Сборщики телерекламы, пивовоары и участников рынка наружной рекламы не оставляют надежд изменить закон с учетом своих интересов.

Полтора года назад депутаты Госдумы решили переписать закон "О рекламе", действующий с 1995 г. Новая версия закона направлена на ограничение рекламы азартных игр и казино, вводит жесткие требования к рекламе алкоголя, табака и пива, запрещает распространение...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Мединский Владимир




 

Еще новости
Госдума приняла во 2-м чтении законопроект об усилении....  21.02.2024
Где можно курить — разрешенные места на улице, дома,....  16.02.2024
Производство или импорт табачной продукции без лицензии....  13.02.2024
Законодатели не поддержали проект Башкирии о штрафах....  09.02.2024
Росалкогольтабакконтроль получит новую эмблему  31.01.2024
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным....  31.01.2024
Дума одобрила в I чтении поправки в НК о переходе на....  24.01.2024
В Госдуму внесен законопроект о запрете онлайн-торговли....  19.01.2024
Сайты по продаже вейпов предложили блокировать без....  19.01.2024
Акцизные ставки на новый год  11.01.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*