Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

В Японии изобрели робота для выявления курильщиков

Известно, что роботы в наше время умеют многое. Однако не все из них способны различать запахи. Именно такую модель, которая бы не просто определяла разные ароматы, но и могла распознавать запах дыма, решили сконструировать совместными силами специалисты японской компании tmsuk, университета Кюсю и Технологического института Каназава.

Инженеры не стали изобретать робота заново, а позаимствовали готовый экземпляр из уже выпускаемых tmsuk устройств. Модель под названием Ubiko весом 60 кг и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Япония




  




  




 

Еще новости
В вейпах, изъятых в школах и магазинах Австралии, обнаружили....  26.09.2023
Британские учёные обнаружили, что электронные сигареты....  25.09.2023
Три провинции Канады потеряли $2,47 млрд налогов на....  22.09.2023
Продажи табака в дьюти-фри растут  20.09.2023
Ученые оценили долю «неосознанных» пассивных курил....  19.09.2023
Молодые люди, которые курят вейпы, чаще страдают от....  13.09.2023
Макрон довел французов до 12 евро за пачку сигарет....  08.09.2023
The Conversation: Курение каннабиса может иметь более....  04.09.2023
По состоянию на 10 августа Монголия импортировала 2,2....  28.08.2023
Конференции CORESTA возвращаются  24.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*