Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Магия брэнда: сильные стороны марки

Не задумывались ли вы о том, почему идете именно в этот магазин, а не в другой, или почему, посещая торговую точку, вы автоматически отдаете предпочтение одним и тем же товарам, оставляя за бортом широкий ряд продуктов той же группы. В 2000 году около 60% респондентов, принимая решение о приобретении товара, обращали внимание на известность/надежность брэнда. В настоящее время его сила остается прежней.

Концепция брэнд-менеджмента

Брэнд нельзя рассматривать в узком смысле слова. Это более...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
«Макларен» объявил о заключении нового соглашения с....  11.04.2024
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
реклама | Marlboro |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*