маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Магия брэнда: сильные стороны марки
Не задумывались ли вы о том, почему идете именно в этот магазин, а не в другой, или почему, посещая торговую точку, вы автоматически отдаете предпочтение одним и тем же товарам, оставляя за бортом широкий ряд продуктов той же группы. В 2000 году около 60% респондентов, принимая...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |