|
|
российский рынок > другое |
|
Между небом и землей, или Война в табачном поле
Часто ли мы задумываемся о том, насколько эффективны маркетинговые программы, реализуемые "полевыми" сотрудниками - мерчендайзерами и торговыми представителями? Сколько раз блестяще, по всем правилам разработанные стратегии продвижения товара терпели фиаско при...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.10.2024 |
| 22.10.2024 |
| 14.10.2024 |
| 14.10.2024 |
| 04.10.2024 |
| 03.10.2024 |
| 30.09.2024 |
| 17.09.2024 |
| 11.09.2024 |
| 10.09.2024 |
|
|
|
|