Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > jti
Версия для печати

Дневник наблюдений

Перекур для молодых. В 2005 году международная табачная корпорация JTI решила выпустить сигареты в среднеценовом сегменте, рассчитанные на молодых людей 18-24 лет. Первыми новую марку Wings by Winston весной 2006 года увидели российские курильщики. Руководство JTI объясняет, что российский рынок получил приоритет как самый перспективный. В то время как европейские рынки стагнируют, а продажи в США падают, российский продолжает расти на 11% в год в стоимостном выражении, и на сигареты...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




  




 

Еще новости
Итоги 2023 года. Japan Tobacco  28.02.2024
Japan Tobacco увеличила в 2023 году чистую прибыль....  14.02.2024
Компания JTI лицензировала табачное производство в....  09.02.2024
Что-то «With» чем-то  24.11.2023
Большинство россиян заявили о готовности покупать нелегальные....  07.11.2023
Японский производитель сигарет JTI решил продолжить....  03.11.2023
Табачная компания "JTI Россия" утроила уровень....  03.11.2023
Japan Tobacco International нарастила чистую прибыль....  31.07.2023
JTI инвестирует около 80 млн долларов в экономику ....  31.07.2023
Japan Tobacco намерена сохранить бизнес в России  07.07.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая оценка доли нелегальных сигарет на рынке РФ кажется Вам наиболее близкой к реальности в начале 2024 года?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*