Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Индонезийские парламентарии намерены лишить крупные табачные компании права выступать в качестве спонсоров спортивных состязаний

КУАЛА-ЛУМПУР, 2 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Индонезийские парламентарии приступили к разработке нового законодательства в рамках начавшейся в стране кампании по борьбе с курением. На этот раз они намерены лишить крупные компании, производящие табачные изделия, права выступать в качестве спонсоров спортивных состязаний и развлекательных мероприятий, в том числе весьма популярных там концертов звезд рок-музыки.

Проектом закона, против которого активно выступают представители влиятельного и богатого...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Родившимся после 2009 года в Англии никогда не продадут....  25.09.2023
Правительство предлагает запретить ароматизированные....  21.09.2023
В Германии запретили ароматизаторы  14.09.2023
Власти Тайваня предупредили туристов  12.09.2023
В магазинах США предупреждают о вреде курения  07.09.2023
Повышаются акцизы на табак, никотин и кофе  04.09.2023
Во Франции под запрет попадут электронные сигареты....  04.09.2023
Во Франции запретят одноразовые электронные сигаре....  04.09.2023
Минздрав желает знать  21.08.2023
Новые запреты для курильщиков: минздрав опубликовал....  21.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*