маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Рекламный ЗОЖ. Доля алкоголя и табака в украинской «наружке» снижается на 5% в год
Снижение совокупной судьбы табака и алкоголя в наружной рекламе Украины происходит с темпом 5% за год, сообщил директор компании "Украинский медиа монитор", которая специализируется на исследовании рынка внешней рекламы, Юрий Чаруха. По его словам, судьба табака и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Украина
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |