маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Рекламный ЗОЖ. Доля алкоголя и табака в украинской «наружке» снижается на 5% в год
Снижение совокупной судьбы табака и алкоголя в наружной рекламе Украины происходит с темпом 5% за год, сообщил директор компании "Украинский медиа монитор", которая специализируется на исследовании рынка внешней рекламы, Юрий Чаруха. По его словам, судьба табака и алкоголя в 2005 г. по занятым рекламным площадям составила 19,8%, а по бюджетам около 25%; то в 2006 г. - по площадям 14,7%, а по бюджетам 19,5%.
Также, по словам Ю. Чарухи, если сегмент рынка табака и алкоголя уходит из рядов...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Украина
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |