маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Поколение NEXT выбирает «Филип Моррис»
Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" заявила о своем намерении усилить позиции в "популярном" (с розничной ценой от 10 до 16 руб. за пачку) ценовом сегменте российского рынка сигарет (в первом полугодии 2006 года доля "Филип Моррис" в вышеназванном сегменте равнялась, по...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |