Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Реклама табака под угрозой

В Государственную думу внесен законопроект, запрещающий рекламу табака. Внесенный в Госдуму законопроект предусматривает поправки в закон "О рекламе", предлагающие включить табак, табачные изделия и курительные принадлежности в статью 7, содержащую перечень товаров, реклама которых запрещена. Автор законопроекта - член Совета федерации Андрей Ищук, считающий, что основная предупредительная надпись о вреде курения должна занимать не менее 50% площади каждой большой стороны пачки.

Семен ПОЛИВОДА

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Законопроект о наказании за вовлечение в курение внесли....  02.10.2023
Кабмин предложил с 2024 года повысить акциз на сигареты....  02.10.2023
Выдачу спецмарок на табак предложили прекратить с 1....  02.10.2023
Оборот немаркированных табачных стиков и смесей для....  02.10.2023
Эксперт рассказал, кому грозит штраф за перевозку ....  29.09.2023
Дума ввела штрафы за перевозку вейпов и электронных....  27.09.2023
Поступление акцизов на табак в бюджет РФ в 2024г может....  25.09.2023
В России может появиться цифровой акциз на сигарет....  25.09.2023
За перевозку электронных сигарет без маркировки введут....  22.09.2023
Гибкие экспортные пошлины коснутся алкоголя, табака,....  22.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*