|
маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Табачников и автодилеров ждут в метро
Более половины пассажиров Московского метрополитена имеют загородный дом и автомобиль - такой вывод содержится в ежегодном исследовании, посвященном эффективности рекламы в метро, проведенном TNS Gallup Media по заказу компании "Олимп". В компании считают, что объем рынка...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
| Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| | |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
|
| 28.10.2025 |
|
| 17.09.2025 |
|
| 11.09.2025 |
|
| 10.09.2025 |
|
| 17.06.2025 |
|
| 23.05.2025 |
|
| 22.05.2025 |
|
| 27.12.2024 |
|
| 18.12.2024 |
|
| 09.09.2024 |