маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Рекламу измерят изнутри
// TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" исследуют indoor-рекламоносители
медиаизмерения
Вчера исследовательские компании TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" объявили, что решили начать исследования российского рынка indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях). Проект...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 17.06.2025 |
| 23.05.2025 |
| 22.05.2025 |
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |