маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Рекламу измерят изнутри
// TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" исследуют indoor-рекламоносители
медиаизмерения
Вчера исследовательские компании TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" объявили, что решили начать исследования российского рынка indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях). Проект может быть запущен уже зимой 2007 года. Участники рекламного рынка считают инициативу своевременной. Indoor-реклама сегодня - один из самых динамичных сегментов рекламного рынка: по прогнозам, в 2006 году...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |