маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Интеракивные стихии
Святослав Бирюлин
Фестиваль "Две стихии" (а кроме фестивалей в музыкальной Москве решительно ничего интересного не происходит) - попытка проведения концерта, список участников которого определялся интерактивным путем. Придумано это было не без умысла. Организатором выступает табачная компания, и интерактивность была задумана как средство вовлечения зрителей в более тесный контакт с продукцией спонсора. Желающие принять участие в проекте зрители должны были зайти на сайт (щедро украшенный...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |