Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > другое
Версия для печати

Трубочный глас

Курильщики трубок -- люди особенные. Для них курение -- это не вредная привычка, а целая философия. А выбор трубки -- поистине творческий процесс. Поэтому так ценятся любителями трубки не фабричные, а авторские. О том, как они рождаются, корреспонденту "Денег" Сергею Голубцову рассказал мастер-трубодел Алексей Харламов.

Медные трубы

Процесс производства эксклюзивных курительных трубок мне представлялся чем-то вроде армянского цеха по пошиву обуви середины 70-х годов прошлого века:...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
У вологжанина закурил кот  20.09.2023
В СССР продавали необычную вещь для курильщиков. Считалось,....  19.09.2023
Учитель труда разбил кувалдой вейп, и получил поддержку....  19.09.2023
Таможенного брокера из Ростова признали банкротом из-за....  12.09.2023
В России школьникам запретили посещать туалеты во время....  08.09.2023
В Кузбассе школьница «повейпила» на камеру и нажила....  08.09.2023
«Прекрасная Россия будущего подрастает?» В Москве дети....  06.09.2023
В Кузбассе 16-летнюю студентку нашли мертвой после....  28.08.2023
Мединский: Александр II курил кальян и тратил на это....  24.08.2023
В Новокузнецке полицейские привлекли к ответственности....  21.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
трубки |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*