новости компаний > другие зарубежные |
|
Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года
Количество проданных сигарет и рекламные бюджеты пяти ведущих американских компаний - производителей табачной продукции снижаются год от года. Такие данные содержатся в сообщении федеральной торговой комиссии. Если до 2003 года и бюджеты и продажи росли, то итоги 2005 года показали значительное снижение. В 2004 число проданных сигарет снизилось на 1.1 % по сравнению с уровнем 2003 года. Потери года 2005-го - 2.4 %. Расходы на рекламу упали с 15.15 миллиардов $ в 2003 к 13.11 миллиардам $ в 2005
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 17.11.2023 |
| 04.10.2023 |
| 27.09.2023 |
| 15.09.2023 |
| 06.09.2023 |
| 24.07.2023 |
| 20.07.2023 |
| 13.07.2023 |
| 06.07.2023 |
| 22.06.2023 |